понедельник, 13 мая 2013 г.

Совместный проект "Школьные годы чудесные". Этап первый.

Доброго времени суток!
Меня зовут Александра и я приглашаю вас присоединиться к совместному  проекту "Школьные годы чудесные", который сегодня стартует в нашем блоге.
Май... Скоро отзвенят последние звонки, пройдут экзамены, а за ними - и выпускной. Очень хотелось бы сохранить воспоминания об этих милых годах. Ваши сыночки и дочки, внуки, племянники, дети друзей заканчивают школу? Этот альбом будет памятным подарком для них. А может быть Ваши фотографии со школы до сих пор лежат не в том виде, в каком подобает быть фотографиям скрапбукера? Тогда Вам к нам!!!
Мы будем делать альбом на 6 разворотов+обложка. Подробно о проекте можно почитать здесь. Главное условие и связующее звено при работе над альбомом - обязательные элементы. Я буду делать альбом для выпускницы нынешнего 11 класса, поэтому у меня много фотографий. Вы можете использовать на страничках любое количество фото, хоть по одной на странице/развороте. Примеры размещения фотографий на странице можно посмотреть тут.
Мы не закрепляем развороты обязательными скетчами - допускается участие в других блогах по скетчам, но не по обязательным элементам. Также не закреплён размер альбома, я делаю альбом размером 20х20см. Линки по разворотам не закрываются до конца проекта, поэтому присоединиться к проекту вы можете на любом этапе. Для тех, кто дойдёт с нами до конца проекта, будут разыграны два приза. Первый за лучший альбом и второй приз среди тех, кто вовремя делал все развороты. По каждому этапу выбирается ТОП-3. Баннер задания нужно разместить на панельке вашего блога со ссылкой на организационное первое сообщение здесь.

Итак, начинаем. Первый этап - 13-19 мая
Основной элемент - ЦИФРЫ
Мой первый разворот содержит конверт под диск на 2 кармашка и страничку с фотографией из 11 класса. У меня цифры - это дата, когда была сделана фотография. 
В кармашек можно положить и какие-то памятные записки, если нет диска.  
  Под основным фото - тег с фотографией с 1 класса, чтобы можно было увидеть, как изменилась выпускница. 
 
Вам не обязательно делать конверт под диск, можно создать 2 равноценные странички.  

Для создания разворота я использовала бумагу Isabelle фирмы First Edition Paper, вырубку, цветочки, кружево, тисненную бумагу (кстати, тиснение делала через досточки для тиснения Fisraks, которые брала давным-давно и раньше тиснила бумагу вручную - они отлично подходят для BigShotа)
Поскольку разворотов будет 6, то для себя я сразу определилась с их темами (чтобы ничего не упустить из виду):
1. конверт под диск + я 
2. За годом год (ежегодные фото с 1 по 11 класс + фото класса) 

3. 
Школьные будни (о том, как жилось на разных уроках)
4. Мои друзья (разворот о компании, лучших друзьях)

5. Последний звонок

6. Выпускной 

Эти темы не являются обязательными для Вас, но можем дать совет - накидайте для себя заголовки разворотов, чтобы упростить себе работу)

Буду рада ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся проекта и не только. 

Ждем Ваших чудесных работ!

А за самый лучший альбом участник СП получит замечательный набор для тиснения от FISKARS
И второй приз - мультифункциональный дырокол края и угла FISKARS - будет разыгран Random'ом среди тех, кто вовремя делал все развороты

2 комментария:

  1. Только выпускной Альбом участвует, а альбом для первоклашки можно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно! :) присоединяйтесь!
      подходит любой ШКОЛЬНЫЙ альбом

      Удалить