воскресенье, 5 января 2014 г.

Познакомимся поближе - Лариса-mlarisa

Доброго времени, дорогие читатели!

Вы уже заметили обновление в нашей дизайн-команде? В ближайшее время мы будем вас знакомить с нашими новыми членами, так что заглядывайте почаще! Итак, знакомимся:

Всем привет! 
Меня зовут Лариса - mlarisa, как-то в выборе ника я была не оригинальна. Я абсолютный Тильдоман, очень люблю продукцию фирмы Magnolia - в частности, конечно штампы - Тильду и Эдвина, хотя особенно в последнее время они добавляют в свои коллекции множество второстепенных персонажей - всяких зверюшек, тоже очень милых. Чаще всего я делаю открытки, редко странички (в основном для моих друзей), и не очень часто альтер-скрап - как правило - это упаковка для подарков. И практически все мои работы содержат продукцию Магнолия. Даже если я делаю страничку, и на ней  не будет раскрашенного штампа, то наверняка будет вырубка ножами Magnolia. Штампы я раскрашиваю масляными карандашами Koh-i-Noor, так как являюсь счастливым обладателем 72-цветного набора карандашей. Мои первые работы были довольно простыми:

Потом, по мере прибавления у меня штампов и инструментов работы стали более насыщенными и сложными по технике:
 
 

В своих работах я люблю использовать самодельные цветы, мне нравится использовать  горячий эмбоссинг, особенно для внутреннего оформления. Я люблю яркие сочетания и  не очень хорошо разбираюсь в стилях. Просто мне нравятся Тильды, потому что они очень милые, добрые и дружелюбные и с ними всегда весело что-то делать, и совершенно неважно в каком стиле будет ваш творение, так или иначе вы получите от этого процесса удовольствие, поэтому я всех призываю заняться Тильдами! и, конечно, посетить мой блог - Радости жизни, где все можно рассмотреть подробно. Добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться чуточку поближе) А еще хотелось бы увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ваших Тильдочек! Такие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить