суббота, 2 ноября 2013 г.

Познакомимся поближе - Рина Глазунова

Привет всем!
Приятно познакомиться! Рина))

Географически я нахожусь в Красноярске. Люблю всяческие творения ручной работы, но еще больше обожаю процесс их создания. В основном я делаю открытки, потому что сама идея этих маленьких творений - придумать и воплотить в жизнь уникальный подарок для конкретного человека, подарить кусочек счастья - мне наиболее близка. Также открытки меня привлекают возможностью применить, хоть и в малых объёмах, другие виды рукоделия, которыми я занималась в прошлом и с которыми я не готова расстаться:

шитьё (одна из первых моих работ, кстати)))


оригами

киригами (вырубка)

вышивка

Инженерная мысль в процессе создания некоторых работ у меня тоже активно участвует в процессе. Тогда получаются открытки необычных форм или целые конструкции)


К сожалению, мастер-классы по таким конструкциям получаются гораздо реже)) Один из них - "Конверт для малыша".

Иногда всё-таки моё внимание переключается с открыток на другие объекты бумажного творчества, например, такие:

На этой радостной ноте позвольте откланяться)
Но если вдруг я забыла рассказать что-то важное (или не очень))), обязательно спросите об этом в комментариях)

Всем прекрасного, тёплого, осеннего настроения!
И вдохновенного творчества!

2 комментария: