воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Макси #10

Здравствуйте, дорогие читатели и гости!
Заждались нас? Задержались мы немного с нашим МАКСИмальным заданием, но вот оно долгожданное по вот такой замечательной палитре:

Итак, ждем от вас объемные скрап-объекты (не открытки!) с обязательным элементом - в вашей работе должно присутствовать что-то не скраповое, какой-то элемент выполненный в нескраповой технике. Покажите, какие техники вы освоили, что умеете удачно применять в работе. А помогут вам вдохновится наши дизайнеры:

Приглашенный дизанер - Настя Солнечная
Я Анастасия Федорова, мне 37 лет, живу в Екатеринбурге. Я счастливая жена и трижды мама. Я и рукотворчество вещи практически неделимые: вязать научилась сама уже в 6 лет, потом пробовала всё, что мне встречалось, и всё получалось)))) О скрапбукинге узнала 5 лет назад: выбирала подарок знакомой, она дала ссылочку на один из первых наших скраповых магазинов. Я туда зашла, и меня "накрыло". 9 месяцев ходила по блогам мастериц, восхищалась, пока не дошла, как говорится, "до точки кипения" - решила, что пора начинать уже делать что-то самой. Попробовала - понравилось!))) Одновременно с этим я завела и свой блог о творчестве. Как вы уже наверно поняли, меня вдохновляют МАТЕРИАЛЫ - к тому же, я жуткий Плюшкин, - для меня выкинуть какую-нибудь мелочушку - это кощунство!))) До этого лета я чаще всего делала арт-объекты всяческие. Сейчас моя страсть - это альбомы! Всех размеров и цветов))) 
У меня создался миник для пожеланий. Миник сделан из одного листа 30х30 см.
Из нескрапового - вязаный цветочек на обложечке. Внутри немного украшений, подложки из кальки (на них можно поместить фото либо написать пожелания)

Размер сложенного альбомчика 10х7 см.



Набор из трех подарочных коробочек-упаковок для сюрпризов, сделала по мастер-классу Ани Сергеевой. Нескраповая техника - круги акриловой краски, нарисованы с помощью колпачка.


Настольный новогодний декор - ёлочка. Выполнен в технике оригами. В работе принимали участие: бумага для пастели, штампы, дистресс-чернила, декоративный бумажный скотч, глиттер, дырокол "Снежинка", акриловая краска.


По такой чудесной палитре у меня заскрапилась обложка для блокнота-ежедневника. Основа - бумага из набора Голубой винтаж от ТМ Рукоделие, в качестве украшений - вырубки, бумажный скотч, шебби-лента, а также цветок из органзы (самодельный) и фон структурной пастой



Подарочный пакетик. В нескраповой технике выполнен цветок из вискозы. Использован бумажный скотч, вырубки, кружево.

В подарок счастливчик получит сертификат на покупку в интернет-магазине HobbyProfi.ru

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в наших заданиях, чтобы избежать дальнейших недоразумений и вопросов!
1. Работа по заданию Макси (принимаются скрап-объекты, которые более затратны по времени, усердию и материалам (коробочки, шкатулки, блокноты, баночки, коллажи, обложки альбомов, упаковка и другое), главное - объект должен быть объемным и не должен содержать фотографию.) работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной, размещенная в открытом доступе после объявления условий задания. Открытки, тэги, АТС в этом задании НЕ принимаются.
Так как наш блог посвящен скрапбукингу, то и работы мы принимаем скраповые, т.е. выполненные из скрап-материалов (в первую очередь бумаги), пожалуйста, не размещайте работы в основном выполненные в технике декупаж, вязание, шитье и пр. Элементы работы могут быть выполнены в этих техниках, но как часть работы, а не в основе.
2. Каждый участник имеет право выложить неограниченное количество работ (если иное не оговорено в самом задании), количество работ должно соответствовать количеству ссылок.
3. 
Допускается участие со своей работой в других заданиях и челленджах, кроме схожих по условиям. То есть, если заданием в нашем блоге является условие выполнить работу по скетчу, то нельзя участвовать в задании другого блога, где также основным является скетч.
4. При публикации поста с работой у себя в блоге или ЖЖ,  пост должен содержать прямую ссылку на задание и название блога Scrapbooking- Красноярск, а также баннер задания. После добавляете работу в inlinkz путем размещения ссылки на пост с работой (а не на блог в целом!) и ожидаете оглашения результатов.
5. Работы не подходящие под условия задания, в которых имеются нарушения условий задания или правил  НЕ будут участвовать в розыгрыше приза и выбора ТОП-а, ссылки будут удалены из  inlinkz.
6. Если у Вас возникли вопросы к дизайн-команде Вы можете написать их в комментариях или нам на почту dk.scrapkrsk собачка gmail.com
Пожалуйста, прочитайте полные правила  здесь, чтобы избежать недоразумений. Это не займет много времени :)

2 комментария: